Полезно ли пиво?

Полезно ли пиво? - Результаты исследований.
Нет надобности особо знакомить вас с одним из разновидностей алкогольного напитка - пивом. Небольшая встреча или шумная компания, футбол или кино - практически ни одна неформальная обстановка не обходится без нескольких бутылок пива.
Полезно ли пиво? Таким вопросом задались исследователи из северо-американского научного центра при университете штата Мериленд.
Итог этого исследования показывает как положительные свойства пива, так и отрицательные. И только умеренное потребление пива может создавать разумный баланс.
Более того, сознательное минимальное употребление пива может снизить риск развития некоторых заболеваний: диабета, остеопороза, когнитивных заболеваний и ряда других заболеваний, возникающие по мере старения организма.
К примеру, ячмень, богатый витаминами группы В, оказывает очень благотворное влияние на мозг человека. В случае же увеличения его дозы, не только В, но и любой другой витамин приводит к отрицательному влиянию.
Кроме того, немаловажное значение имеет и появление так называемого гормона «счастья» - серотонина, который придает раскрепощенность и добродушие, а также и некоторую смелость в действиях.
В чрезмерных же дозах пиво - в прямом смысле яд, приводящий не только к появлению алкогольной зависимости, но и разрушению жизнедеятельности организма и, в частности, мозга.
Полезно ли пиво?
Посиделки с друзьями и несколько кружок пива стали уже притчей во языцех!
- Где был?
- Пиво пил!
И реклама как с экранов телевизора, так и радио, и разнообразные анекдоты полны этими фразами. Даже такое с первого взгляда безобидное употребление безалкогольного пива имеет в своем составе небольшой процент спирта и естественно в чрезмерном количестве приносит вред.
Более того, абсолютно все исследователи и медики приходят к выводу, что постоянное распитие пива приводит к алкогольной зависимости и человек уже не может обходиться без пару-тройки кружек пива. Еще Бисмарк подчеркивал некоторую отрицательную зависимость от пива: «От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными».
Итак, полезно ли пиво? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Сколько людей в мире, столько и мнений. Ясно лишь одно - только при умеренном употреблении пива можно говорить и о положительных свойствах. Чрезмерное же употребление пива приводит к разрушающему воздействию как организма, так и личности человека в целом.
Полезно ли пиво? Решать только вам! Наш совет - придерживайтесь золотой середины!